Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку

Елена Семёнова. БЕЗ ХРИСТА или ПОРАБОЩЕНИЕ РАЗУМА: ЦЕЛИ, МЕТОДЫ, СЛЕДСТВИЯ (к истории вопроса). 6. Проект №2. Всё дозволено! 3. Растление

08.11.2013

Елена Семёнова. БЕЗ ХРИСТА или ПОРАБОЩЕНИЕ РАЗУМА: ЦЕЛИ, МЕТОДЫ, СЛЕДСТВИЯ (к истории вопроса). 6. Проект №2. Всё дозволено! 3. Растление

Елена Семёнова. БЕЗ ХРИСТА или ПОРАБОЩЕНИЕ РАЗУМА: ЦЕЛИ, МЕТОДЫ, СЛЕДСТВИЯ (к истории вопроса). 1. Эпоха Возрождения. Первая подмена
Елена Семёнова. БЕЗ ХРИСТА или ПОРАБОЩЕНИЕ РАЗУМА: ЦЕЛИ, МЕТОДЫ, СЛЕДСТВИЯ (к истории вопроса). 2. Культ "разума"
Елена Семёнова. БЕЗ ХРИСТА или ПОРАБОЩЕНИЕ РАЗУМА: ЦЕЛИ, МЕТОДЫ, СЛЕДСТВИЯ (к истории вопроса). 3. Прозрения русских гениев
Елена Семёнова. БЕЗ ХРИСТА или ПОРАБОЩЕНИЕ РАЗУМА: ЦЕЛИ, МЕТОДЫ, СЛЕДСТВИЯ (к истории вопроса). 4. Век ХIХ – золотой и разрушительный

Елена Семёнова. БЕЗ ХРИСТА или ПОРАБОЩЕНИЕ РАЗУМА: ЦЕЛИ, МЕТОДЫ, СЛЕДСТВИЯ (к истории вопроса). 5. Коммунизм, как первая проба глобализации. 1. Дехристианизация


Елена Семёнова. БЕЗ ХРИСТА или ПОРАБОЩЕНИЕ РАЗУМА: ЦЕЛИ, МЕТОДЫ, СЛЕДСТВИЯ (к истории вопроса). 5. Коммунизм, как первая проба глобализации. 5. Разрушение хозяйства
Елена Семёнова. БЕЗ ХРИСТА или ПОРАБОЩЕНИЕ РАЗУМА: ЦЕЛИ, МЕТОДЫ, СЛЕДСТВИЯ (к истории вопроса). 5. Коммунизм, как первая проба глобализации. 6. Денационализация
Елена Семёнова. БЕЗ ХРИСТА или ПОРАБОЩЕНИЕ РАЗУМА: ЦЕЛИ, МЕТОДЫ, СЛЕДСТВИЯ (к истории вопроса). 6. Проект №2. Всё дозволено! 1. Подмена Церкви
Елена Семёнова. БЕЗ ХРИСТА или ПОРАБОЩЕНИЕ РАЗУМА: ЦЕЛИ, МЕТОДЫ, СЛЕДСТВИЯ (к истории вопроса). 6. Проект №2. Всё дозволено! 2. Подмена культуры

В перестроечные времена актёр Ролан Быков рассказал в одной из телепрограмм анекдот:

Приходит еврей в ОВИР оформлять выезд. Сотрудник удивляется:

- Какая у вас теперь причина уезжать? У нас теперь перестройка, демократия.

- Гомосексуализм.

- О, это теперь тоже разрешено!

- В том-то и проблема.

- В чём?

- Видите ли, в нашей стране всё развивается по одной схеме: сначала запрещено, потом разрешено, а затем – обязательно. Боюсь, что с этим вопросом будет также, поэтому уезжаю заранее.

Анекдот этот ныне сбывается повсеместно. Происходит тотальная содомизация мира. Гомосексуализм и иные извращения не только перестали считаться грехом или, по крайней мере, психическим отклонением, болезнью, но возведены в норму и более того – культивируются. Равных прав агрессивному извращенческому меньшинству уже недостаточно, ему нужно господство над большинством, нужно навязать ему свои «ценности» и уже его поразить в правах.

И, вот, мы наблюдаем дикую сцену: во Франции полицейские ведут арестованного мужчину. В чём его вина? В рисунке на футболке, надетой на нём. Что же такого крамольного на ней нарисовано? Традиционная семья: папа, мама, ребёнок. Оказывается, такая «пропаганда традиционной семьи» оскорбляет чувства геев. Несчастная Франция, в которой даже протест 20000 мэров и большей части граждан не смог противостоять извращенческому лобби, добившемуся прав на усыновление детей однополыми парами! И несчастные прочие страны, допустившие у себя диктатуру извращенцев над нормальными людьми.

В Англии психотерапевта Лесли Пилкингтон обвинили в должностном преступлении в ответ на ее попытку излечить пациента от гомосексуализма.  Пилкингтон является христианкой и практикует метод, приверженцы которого утверждают, что нетрадиционную сексуальную ориентацию можно корректировать, если пациент достаточно мотивирован и обращается к Богу. Своего будущего пациента Патрика Страдвика она встретила в 2009 году на христианской конференции, посвященной лечению гомосексуализма. Тогда Страдвик обратился к ней и попросил помочь ему стать гетеросексуалом. Он начал проходить курс восстановительной терапии на дому у Пилкингтон, но втайне от нее записывал все на диктофон. Собрав достаточно материала, мужчина подал жалобу на врача в Британскую ассоциацию консультирования и психотерапии, которая приостановила действие лицензии психотерапевта. «Я счастливый гомосексуалист. Я тайно изучал терапевтов, которые практикуют «восстановительную терапию» и пытаются «вымолить геев». Я попросил ее сделать меня «нормальным», но ее попытки сделать это противоречат основным (правилам) центрам психического здоровья Британии», - заявил Страдвик.

Гомосексуальные браки, разрешение на усыновление детей однополыми «семьями», ежегодные парады содомитов – всё это сделалось нормой жизни безумного мира, давно превзошедшего Содом и Гоммору вместе взятые.

Чувства геев оберегаются теперь с такой ревностью, что в отдельных странах запретили слова «папа» и «мама», заменив их неологизмами «родитель №1» и «родитель №2». Госдепартамент США с февраля 2011 года больше не использует указанных слов, объясняя это тем, что гендерная идентификация родителей устарела. В США с каждым годом растет число однополых семей, в которых воспитываются маленькие дети. Примеру Штатов последовала Британия, решившая исключить «отца» и «мать» из анкеты, заполняемой для получения паспорта. А в одном из детских садов Швеции не стало ни мальчиков, ни девочек. Теперь они просто «друзья». Сотрудники детского сада стараются избегать местоимений «он» и «она». По-шведски «он» - han, «она» - hon. Чтобы избежать этих местоимений, воспитатели используют бесполое слово hen. Хотя в классическом шведском языке это слово отсутствует, но в жаргоне некоторых гомосексуалистов и феминисток оно используется. «Мы используем это слово, когда в детский сад собирается прийти, например, доктор, полицейский, электрик или водопроводчик. Мы не знаем, будет это мужчина или женщина, так что мы просто говорим, что hen придет около двух часов дня. Таким образом, дети могут представить себе как мужчину, так и женщину. Это расширяет их кругозор», - объяснила заведующая детским садом 52-летняя Лотта Райалин.

Чисткам подвергаются и детские сказки. Они также оскорбляют чувства геев пропагандой традиционных семейных ценностей и гетеросексуализма. Например, в Швеции исключены такие сказки, как «Белоснежка» или «Дюймовочка», поскольку они наполнены традиционными гендерными стереотипами. На смену им приходят новые «сказки»: о жирафах-геях, которые горевали по случаю отсутствия детей, но однажды нашли яйцо крокодила и усыновили вылупившегося крокодилёнка. Остаётся только догадываться, что сделал выросший «ребёнок» со своими «родителями»… Разрушение устоявшихся представлений о роли мужчины и женщины в обществе является основной задачей общенациональной программы дошкольного обучения, построенной на представлении, будто даже в прогрессивной Швеции мальчики получают в обществе неоправданное преимущество. Чтобы сгладить его, во многих детских садах ввели специальных «гендерных педагогов», задача которых - помочь воспитателям находить среди детей тех, кто все-таки придерживается прежних стереотипов.

В 2011 сенат Калифорнии 23 голосами против 14 принял законопроект, требующий начиная с 2013-2014 учебного года преподавать в школах «историю гомосексуалистов» (gay history). Кроме того, в школах запрещаются любые материалы, содержащие неодобрение гомосексуализма. А консультанты Экономического и Социального совета ООН, группа Gherush92, дошли до того, что потребовали изъять из программы итальянских школ «Божественную комедию» Данте. Или сделать адаптированный к современности вариант с пояснениями. В исходном виде, считают итальянские правозащитники, поэма пропагандирует гомофобию и расизм.

Доходит до того, что правительства западных государств начинают диктовать свою (то есть извращенческого лобби) волю церкви. Так, Тони Блэр в бытность свою премьером Великобритании требовал при встрече с Римским Папой, чтобы тот признал содомитов равными обычным людям, а парламент Дании обязал все церкви страны венчать гомосексуалистов.

Традиционной семье на Западе объявлена тотальная война. Муниципалитеты Дании под угрозой изъятия уже имеющегося ребенка заставляют делать аборты женщин, не имеющим «достаточное» количество материальных средств. Так, Симон Йоргенсен рассказала, как в сентябре 2011 года, её соцработник заставил её пойти на аборт: «Мой соцработник сказал мне, что если я хочу, чтобы дочь, которая у меня уже есть, осталась со мной, я должна сделать аборт, - сказала молодая женщина в интервью «Copenhagen Post». Несколько адвокатов подтвердили, что муниципалитеты неоднократно заставляли молодых женщин, подобных Йоргенсен, делать аборты. Ларс Буургард Сёренсен, юрист из городка Брёндерслев сообщил, что звонки от таких женщин поступают ему «через день». Другой юрист, Расмус Хедегаард из Ааруса, подтверждает слова своего коллеги, говоря, что подобные телефонные звонки от женщин, на которых оказывается давление со стороны муниципалитета, он получает почти каждый месяц.

Беснующаяся ювенальная юстиция отнимает детей у родителей, измышляя самые нелепые мотивировки от материальной несостоятельности до неправильного воспитания (например, мать калечит психику ребёнка слишком сильной любовью). Отобранных детей отдают в патронатные семьи. После разрешения усыновлений извращенцами, дети подвергаются риску попасть именно в такие «семьи», стать жертвами педофилии, которая распространяется по миру, как чума.

Сегодня существует целый рынок торговли детьми для сексуальных утех извращенцев, и даже своеобразные страны-»оффшоры», специализирующиеся на безнаказанном предоставлении таких услуг. Целая индустрия работает на педофилов: интернет-сайты, социальные сети, порнографы, работорговцы… И… судебная система. Так, в Норвегии 63-х летний педофил получил за изнасилование 7-ми летней девочки всего 5 месяцев тюрьмы, при этом оплата судебных издержек в размере 2000 крон была возложена на девочку. Обвинение просило суд взыскать с педофила 60000 крон в качестве компенсации нанесенного девочке морального, физического и психического вреда, но «гуманный» европейский суд в этом истцам отказал. Не было учтено судом даже то, что девочка страдала заболеванием сердца и ей нужна была операция. Когда адвокат попытался обжаловать весь этот абсурд творящийся согласно высоким европейским стандартам, то аппеляционный суд не нашел причин рассматривать аппеляцию. Обжалованию решение аппеляционного суда не подлежит. Мог бы помочь Верховный суд, но по мнению адвоката, шансы выиграть крайне малы, а вот нарваться на еще одну оплату судебных издержек можно запросто. Отец девочки после такого решения суда заявил, что с делами об изнасиловании малолетних педофилами в Норвегии лучше вообще не обращаться в суд.

В Голландии зарегистрирована политическая партия, отстаивающая права и свободы педофилов. Партия под названием «Милосердие, свобода и разнообразие» (Charity, Freedom and Diversity, NVD) намерена бороться за снижение возраста, с которого можно вступать в сексуальные отношения, с 16 до 12 лет, а также за легализацию секса с животными (зоофилии) и детской порнографии.. Лидер её даёт интервью, в которых заявляет, что сексуальные отношения с детьми – это абсолютно нормально и естественно, и даже полезно для самих детей.

Детей также приучают к мысли о полезности сексуальных удовольствий, с ранних лет «просвещая» их в этой области в школах на специальных уроках «сексуального просвещения». Детям даются «игрушки» - вибрирующие фаллоимитаторы, и учат правильно пользоваться ими, чтобы доставить себе максимальное «удовольствие». Затем переходят к ролевым играм: ощупывают друг друга, разбиваясь на пары традиционные и нетрадиционные. И никто не вспомнил о том, что для соблазнивших малых сих лучше быть ввергнутыми в воду с жерновом на шее…

Родителям, не желающим подобного «просвещения» своих детей грозят тюремные сроки. Так, в Германии, несколько родителей были заключены в тюрьму за то, что запрещали детям посещать уроки полового воспитания в школе. Альянс Фонд защиты (ADF) адвоката Роджер Киска говорит OneNewsNow, что немецкая школьная система сделала обязательным для девяти и десятилетнего возраста половое воспитание, в том числе и интерактивные игры. «Цель такой игры якобы предотвратить злоупотребления, - говорит Роджер, - но на самом деле преподавание полового воспитания подталкивают ребенка к злоупотреблению». По словам адвоката, многие родители-христиане возражали против введения урока. «Они считали, что в соответствии с международным правом и по немецкому законодательству, они имеют полное право не разрешать своим детям посещать эти уроки. А так же воспитывать в них христианские убеждения о сексуальности и любви, браке и целомудрия. В результате десять человек родителей были отправлены в тюрьму». Роджер подал в экстренном порядке жалобу в Европейский суд по правам человека, где требует немедленно освободить одинокую мать. «Правительство Германии, по непонятным причинам, считает, что они лучше знают, что необхождимо детям, чем их собственные родители, - говорит Киска. - Тот факт, что родители лишены родительских прав является пародией. И тот факт, что женщины в настоящее время сидят в тюрьме за осуществление своих прав - просто невероятно». По выходе из тюрьмы родители обязаны будут выплатить штраф примерно $ 1300 (США).

Всё это было детально предсказано фантастом Олдосом Хаксли в его романе «Прекрасный новый мир», разбору которого посвятили статью публицисты Ирина Медведева и Татьяна Шишова, обширный фрагмент из работы которых мы позволим себе привести ниже: «Действие разворачивается в Лондоне в некоем далеком будущем. Люди, живущие там, не рождаются естественным путем. Их штампуют на так называемых человекофабриках и с младенчества определенным образом воспитывают. В этом обществе все люди счастливы, поскольку там устранены факторы, порождающие печали и скорби: голод, нищета, болезни, старение, человеческие страсти. Ну, а если какие-то психологические проблемы все же возникают, они легко устраняются с помощью безвредного наркотика – сомы. Однако есть еще места, где люди живут по старинке. Один такой человек попадает в «прекрасный новый мир» и становится там настоящей сенсацией. Дикарь, как его прозвали представители новой цивилизации, не может и не желает ее принять, несмотря на все удобства и преимущества, которые она сулит. Он глубоко страдает в мире всеобщего благоденствия и в конце концов накладывает на себя руки.

…Пойдем прямо по тексту романа. Вот как он начинается:

«Серое приземистое здание всего лишь в 34 этажа. Над главным входом надпись: «Центрально-лондонский инкубатор и воспитательный центр» – и на геральдическом щите – девиз Мирового Государства: «Общность, одинаковость, стабильность»«.

Директор водит по зданию студентов и показывает им, как зарождается жизнь в прекрасном новом мире. Им предстоит тут работать, и надо дать им общую идею, чтобы они делали дело с пониманием. Но надо дать «лишь в минимальной дозе, иначе из них не выйдет хороших и счастливых членов общества. Ведь, как всем известно, если хочешь быть счастлив и добродетелен, не обобщай, а держись узких частностей; общие идеи являются неизбежным интеллектуальным злом. Не философы, а собиратели марок и выпиливатели рамочек составляют становой хребет общества».

Вам последняя сентенция не напоминает установку на узкий профессионализм, которая на Западе давно стала привычным нормативом, а у нас пока еще не прижилась, но усиленно пропагандируется?

…Теперь пройдем за студентами в «Младопитомник. Залы неопавловского формирования рефлексов». Автор описывает жуткую процедуру выработки у младенцев касты «дельта», одной из низших каст brave new world, отвращения к книгам и цветам. То есть к знаниям и природе. Восьмимесячных младенцев привозят в зал, где стоят прекрасные розы и лежат книжки с яркими иллюстрациями. И когда малютки доползают до них, их пугают звуками воющей сирены, а потом, чтобы закрепить отрицательный рефлекс, включают подведенный к полу ток. И вскоре, когда малышам уже без сирен и тока показывают вазы с цветами и картинки, они съеживаются от ужаса и начинают реветь.

Тут, наверное, кто-нибудь возразит: дескать, в реальности до сих пор младенцев сиренами не пугают и током не бьют. Что правда то правда. Но сам принцип образной и понятийной склейки чего-то прекрасного, возвышенного с тем, что вызывает презрительный смех или даже отвращение, стал одним из главных принципов обработки массового сознания с самого раннего возраста. И наоборот, современная масс-культура целенаправленно приучает детей любить безобразное. Все эти монстры, киборги, человеки-пауки, черепашки-ниндзя, куклы Братц, трансформеры и т.п. благодаря широкой рекламе становятся для детей чем-то крайне заманчивым, притягательным, вожделенным. В результате у них не только портится вкус, но и искажаются ценностные ориентиры, деформируются психика и личность. Причем происходит это именно в том направлении, в котором сызмальства формировали граждан «прекрасного нового мира».

Что характерно для их психологии? Прежде всего, это идеальные потребители. Хочется особо отметить, что в конце 1920-х годов, когда писался роман, никакого общества потребления в мире не было и в помине. Америка приближалась к Великой депрессии, Европа никак не могла оправиться после Первой мировой войны и двигалась в сторону фашизма, в России только начались индустриализация и коллективизация, так что потреблять было особо нечего и не на что. Подавляющее большинство прочих стран и вовсе были колониями, где царили страшная эксплуатация и нищета. Хаксли же удивительно точно описал то, что стали создавать через три-четыре десятилетия. Он даже четко продемонстрировал, как в этом обществе потребности не только удовлетворяются, а – что принципиально важно! – формируются при помощи манипуляций сознанием. Любопытно, правда?

Путем гипнопедии, внушения во сне (сейчас с этим успешно справляется телевизор, вгоняющий человека в транс, в котором внушение особенно сильно действует) героев Хаксли приучали постоянно потреблять, любить все новое. «Овчинки не стоят починки»; «Чем старое чинить, лучше новое купить»; «Прорехи зашивать – беднеть и горевать» – эти и другие установки ежедневно получали дети в рамках нового нравственного воспитания. И усваивали их на всю свою счастливую жизнь.

Что-что, а уж это осуществилось на Западе, и особенно в США, по полной программе. Да и у нас потребительская психология стремительно оккупирует человеческие души. Разве что бедность пока мешает этой психологии стать массовой. Ну, а кто побогаче, те выбрасывают на помойку не только сломанные вещи и приборы (которые можно было бы починить), но и вполне исправные, потому что они, как теперь принято выражаться, «морально устарели». И делают это с каким-то особым чувством: дескать, именно так должны теперь жить белые люди.

Кстати, какое вроде бы идиотское словосочетание: «морально устареть»! Причем тут мораль? Но, исходя из логики «прекрасного нового мира», это не такой уж абсурд. Во всяком случае, какая-то, пусть косвенная, связь с моралью здесь существует, поскольку отлынивать от постоянного обновления вещевого арсенала аморально для потребителей. Праведный потребитель должен потреблять постоянно, иначе по какому праву он небо коптит? В связи с этим и отучение от книг приобретает дополнительный смысл. О том, что невежественной чернью, у которой не развито мышление, легче управлять, знали еще в древности. Но для общества потребления культура неприемлема еще и тем, что, цитируем Хаксли: «сидя за книгой, много не потребишь». Особенно за серьезной книгой, которую нельзя просмотреть по диагонали.

Хаксли рисует общество, в котором не знают и знать не желают о Шекспире, историю презирают и тоже выбрасывают на помойку как морально устаревшую. «История, – заявляет Постоянный Главноуправитель Западной Европы, один из десяти Главноуправителей мира, – сплошная чушь». «Он сделал сметающий жест, словно невидимой метелкой смахнул горсть пыли, и пыль та была Ур Халдейский и Хараппа; смел древние паутинки, и то были Фивы, Вавилон, Кносс, Микены. Ширк-ширк метелочкой – и где ты, Одиссей, где Иов, где Юпитер, Гаутама, Иисус? Ширк! – и прочь полетели крупинки античного праха, именуемые Афинами и Римом, Иерусалимом и Средним царством. Ширк! – и пусто место, где была Италия. Ширк! – сметены соборы; ширк-ширк! – прощай, «Король Лир» и Паскалевы «Мысли». Прощайте, «Страсти», ау, «Реквием»; прощай, симфония; ширк! ширк!..»

В наши дни это уже вовсе не фантастика. «Человек толпы», еще 20 лет назад стеснявшийся своих ограниченных знаний в области науки, культуры и искусства, теперь нимало этим не смущен. А тех, кто такими знаниями обладают, презрительно называет «ботаник». (Нет ли и тут отдаленной переклички с Хаксли? Ведь малышам касты «дельта» прививали нелюбовь именно к растительному миру, к ботанике, поскольку плановому потребительскому обществу нужно, чтобы его члены, выезжая за город и, соответственно, загружая транспорт, не любовались цветочками и листочками, а занимались такими видами спорта, которые требуют дорогого оборудования и инвентаря.)

…Но массы, насыщенные хлебом (а голод, как мы уже упоминали, в «прекрасном новом мире» побежден), требуют зрелищ. Правители и об этом позаботились. «Летишь вечером в ощущалку, Генри? – спрашивает один герой другого. – Я слышал, сегодня в «Альгамбре» первоклассная новая лента. Там любовная сцена есть на медвежьей шкуре – говорят, изумительная. Воспроизведен каждый медвежий волосок. Потрясающие осязательные эффекты».

Ну и что? Разве, глядя из сегодняшнего дня, мы усматриваем в этом нечто небывалое? В последние годы только и слышишь про сцецэффекты в кино, причем нередко в таком контексте: фильм, дескать, не ахти, зато спецэффекты потрясающие! Осязательных, правда, пока не добились, но это, как уверяют ученые, дело недалекого будущего. А вот запахи и трехмерное изображение, создающее так называемый «эффект присутствия», – это сколько угодно. В Японии даже появилась первая виртуальная певица. Ее не только слышат, но и видят. И не на экране, установленном на сцене, а как живую. Голосок еще немного ненатуральный, электронный, но наука развивается и в этом направлении.

Фиксация именно на эротической сцене в ощущалке тоже не случайна. В конце 20-х годов прошлого века это свидетельствовало об очень смелой фантазии автора и в реальном кино было совершенно непредставимо. Сейчас же, напротив, почти не встретишь фильма без подобных сцен. Даже если они совсем ни к селу ни к городу и производят впечатление чего-то вымученного. Как будто этого требует цензура (которой якобы нет): не вымарать, а, наоборот, вставить «сексуальный стимул». Впору вспомнить советское время, когда в любую диссертацию, даже на тему усовершенствования доменных печей, полагалось вставлять цитаты из классиков марксизма. Без этого диссертационную работу не принимали в ВАК (Высшую аттестационную комиссию). И делалось это не из-за прихоти какого-нибудь маразматического чиновника, а потому, что вся жизнь в государстве должна была быть пронизана марксистско-ленинской идеологией.

А в «прекрасном новом мире» в качестве важнейшей идеологической составляющей выступает тотальная сексуализация. Детей с самого нежного возраста обучают основам секса. В странах Запада это уже давно не подлежит обсуждению. «Секс-просвет» входит в программы дошкольного воспитания где с 5, а где и с 3 лет. Во второй половине 1990-х годов пришлось приложить огромные усилия к тому, чтобы наша страна не последовала этому примеру. Все было готово: от программ, наскоро переведенных с английского и голландского языков, до обучающих мультфильмов и муляжей. Но, слава Богу, планы эти реализовать не удалось, хотя периодические вылазки «просвещенцев» в школы происходят. А в журналах для родителей можно прочитать о том, что ни в коем случае не надо препятствовать эротическим детским играм, поскольку они якобы способствуют нормальному взрослению ребенка.

Что ж, Хаксли выразительно описал в своем романе и такие развивающие игры:

«В траве на лужайке среди древовидного вереска двое детей – мальчик лет семи и девочка примерно годом старше – очень сосредоточенно, со всей серьезностью ученых, углубившихся в научный поиск, играли в примитивную сексуальную игру.

– Очаровательно, очаровательно! – повторил сентиментально Директор.

– Очаровательно, – вежливо поддакнули юнцы. Но в улыбке их сквозило снисходительное презрение. Сами лишь недавно оставив позади подобные детские забавы, они не могли теперь смотреть на это иначе, как свысока. Очаровательно? Да просто малыши балуются, и больше ничего. Возня младенческая.

– Я всегда вспоминаю… – продолжал Директор тем же слащавым тоном, но тут послышался громкий плач.

Из соседних кустов вышла няня, ведя за руку плачущего мальчугана. Следом семенила встревоженная девочка.

– Что случилось? – спросил Директор.

Няня пожала плечами.

– Ничего особенного, – ответила она. – Просто этот мальчик не слишком охотно участвует в обычной эротической игре. Я уже и раньше замечала. А сегодня опять. Расплакался вот…

– Ей-форду, – встрепенулась девочка, – я ничего такого нехорошего ему не делала. Ей-форду. (Форд – это предтеча и божество обитателей «прекрасного нового мира». – И.М., Т.Ш. )

– Ну конечно же, милая, – успокоила ее няня. – И теперь, – продолжала она, обращаясь к Директору, – веду его к помощнику старшего психолога, чтобы проверить, нет ли каких ненормальностей.

– Правильно, ведите, – одобрил Директор, и няня направилась дальше со своим по-прежнему ревущим питомцем. – А ты останься в саду, деточка. Как тебя зовут?

– Полли Троцкая.

– Превосходнейшее имя, – похвалил Директор. – Беги-ка поищи себе другого напарничка.

Девочка вприпрыжку побежала прочь и скрылась в кустарнике.

– Прелестная малютка, – молвил Директор, глядя ей вслед, затем, повернувшись к студентам, сказал: – То, что я вам сообщу сейчас, возможно, прозвучит как небылица. Но для непривычного уха факты исторического прошлого в большинстве звучат как небылица.

И он сообщил им поразительную вещь. В течение долгих столетий до эры Форда и даже потом еще на протяжении нескольких поколений эротические игры детей считались чем-то ненормальным (взрыв смеха) и, мало того, аморальным («Да что вы!») и были поэтому под строгим запретом.

Студенты слушали изумленно и недоверчиво. Неужели бедным малышам не позволяли забавляться? Да как же так?

– Даже подросткам не позволяли, – продолжал Директор, – даже юношам, как вы…

– Быть того не может!

– И они, за исключением гомосексуализма и самоуслаждения, практикуемых украдкой и урывками, не имели ровно ничего.

– Ни-че-го?

– Да, в большинстве случаев ничего – до двадцатилетнего возраста.

– Двадцатилетнего? – хором ахнули студенты, не веря своим ушам.

– Двадцатилетнего, а то и дольше. Я ведь говорил вам, что историческая правда прозвучит как небылица.

– И к чему же это вело? – спросили студенты. – Что же получалось в результате?

– Результаты были ужасающие, – неожиданно вступил в разговор звучный бас».

…Поощряя детскую сексуальность, наставники в романе Хаксли точно так же, как теперь в «цивилизованном» мире, тщательно дрессируют подопечных на предмет использования противозачаточных средств. Героиня – ее зовут Линайна – носит похожий на патронташ мальтузианский пояс, кармашки которого набиты контрацептивами. В годы написания романа гормональной контрацепции еще не существовало, да и так называемая «барьерная» была во многих странах запрещена, но с тех пор сторонникам «планирования семьи» удалось произвести, как они сами ее назвали, контрацептивную революцию. Мальтузианский пояс, правда, в современный обиход не вошел, но «ответственные родители» на Западе собственноручно кладут в карман сыну и дочери презерватив. В последнее время, кстати, в Европе налажен выпуск этих изделий для двенадцатилетних отроков – детского размера.

Для борьбы с «незапланированной беременностью» в романе Хаксли широко применяется стерилизация, что тоже с успехом воплощено в жизнь. На Западе к этому «чудесному способу хирургической контрацепции» (цитата из рекламного буклета) обращается до 30% и больше от общего числа семейных пар. А в контрацептивно-прогрессивной Канаде одних только женщин репродуктивного возраста (15–49 лет), «имеющих партнера», стерилизовано около трети – 31%! Плюс еще мужчины – там это весьма популярно.

Нормального деторождения, как мы уже знаем, в «прекрасном новом мире» не существует. Оно считается преступным. Но тем, кто не стерилизован, доктора периодически рекомендуют пройти курс «псевдобеременности». Врачи, ведающие «основным инстинктом», играют жреческую роль в жизни обитателей антиутопии: их советам следуют безоговорочно, им доверяют абсолютно.

Впрочем, и тут аналогия с современностью практически полная. В западных странах, где давно хозяйничает «планирование семьи», девочки со школьной скамьи привыкают слушаться «своего гинеколога» больше, чем маму с папой, годами пьют гормональные контрацептивы, которые якобы совершенно безвредны, потом лечатся от ожирения, бесплодия, рака молочной железы, но при этом не связывают одно с другим и по-прежнему доверяют «компетентным специалистам в области женского здоровья».

«Доктор Уэллс сказал, что трехмесячный курс псевдобеременности поднимет тонус, оздоровит меня на три-четыре года», – сообщает приятельница Линайны.

Казалось бы, уж такая очевидная глупость воплотиться не может! Ан нет! В 1990-е годы, когда «планировщики» действовали в России нахраписто – как в странах третьего мира, – сокращая рождаемость любыми способами, некоторые женщины изумленно рассказывали, что гинеколог уверяет, будто бы беременность, заканчивающаяся абортом, полезна для организма. А одна докторица даже для убедительности сослалась на личный опыт: дескать, она и сама периодически прибегает к такому методу омоложения…

…Приняв все необходимые меры предосторожности, обитатели мира Хаксли наслаждаются «безопасным сексом» до самой смерти. Под лозунгом «каждый принадлежит каждому» поощряется промискуитет, который называется «взаимопользованием полов». Долго иметь дело с одним и тем же партнером считается неприличным. Понятия любви и даже влюбленности отсутствуют. Когда уже упомянутый нами Дикарь читает одному из самых рафинированных интеллектуалов, Гельмгольцу, «Ромео и Джульетту», он наталкивается на полное непонимание.

«Сцену их первой встречи, – пишет автор, – Гельмгольц прослушал с недоуменным интересом. Сцена в саду восхитила его своей поэзией, однако чувства влюбленных вызвали улыбку. Так взвинтить себя из-за взаимопользования – смешновато как-то». Дочитать трагедию до конца Дикарю не удалось, так как, услышав о страданиях Джульетты, которую хотели выдать замуж за Париса, Гельмгольц зашелся от хохота.

«Отец и мать (непотребщина в квадрате!) тащат, толкают дочку к взаимопользованию с неприятным ей мужчиной! А дочь, идиотка этакая, утаивает, что взаимопользуется с другим, кого (в данный момент, во всяком случае) предпочитает! Дурацки непристойная ситуация, в высшей степени комичная. До сих пор Гельмгольцу еще удавалось героическим усилием подавлять разбиравший его смех; но «родная мать» (страдальчески, трепетно произнес это Дикарь) и упоминание о мертвом Тибальте, лежащем во мраке склепа – очевидно, без кремации, так что весь фосфор пропадает зря, – мать с Тибальтом доконали Гельмгольца. Он хохотал и хохотал, уже и слезы текли по лицу, и все не мог остановиться…»

…Вас, наверное, удивила такая негативная реакция («непотребщина в квадрате») на упоминание о матери с отцом. Но ничего удивительного тут нет. В мире Хаксли семьи не существует. Слова «отец» и «мать» считаются неприличными и фактически находятся под запретом. До недавнего времени уж это-то казалось не только неосуществимой, а даже невообразимой фантастикой. Но – нет! В 2010 году мир облетела новость, что Госдепартамент США запретил использовать в официальных бумагах слова «отец» и «мать», заменив их на «родитель № 1» и «родитель № 2». Впрочем, в духе «прекрасного нового мира» и термин «родитель» рано или поздно будет упразднен».

Невиданная доселе сексуальная распущенность с одной стороны и половая немощь с другой становятся естественными результатами политики растления. Седьмая заповедь окончательно предана забвению, в старших классах современных школ всё реже можно встретить девочек и мальчиков «без опыта», и таковые подвергаются насмешкам, как «отсталые», и принуждены скрывать свою «неопытность».

Повсеместно фиксируется рост преступлений против половой неприкосновенности. К примеру, Швеция сегодня стоит на втором месте в мире по уровню изнасилований, ее опережает лишь Южная Африка. В Швеции совершается в 6 раз больше изнасилований на душу населения, чем в США. Если в 2003 году уровень изнасилований в Швеции был выше среднего, 9.2 на 100 тыс, то к 2008 году он вырос до 53 на 100 тыс. Статистика говорит, что каждую четвертую шведскую женщину ждет изнасилование. Следует добавить, что около 77% совершают изнасилований мигранты.

 

В России пока ещё нет гомосексуальных браков, но в остальном мы, как обычно, бежим за «просвещённым» Западом, перенимая у него секс-просвет в школах, ювенальную юстицию и пропаганду сексуальной распущенности.

Совсем недавно правительство РФ одобрило Конвенцию Совета Европы, согласно которой обязательное сексуальное воспитание должно начинаться с дошкольного возраста. Что же конкретно требует данная Конвенция? Среди прочего:

- отменить дискриминацию по признаку сексуальной ориентации и давать детям подробную информацию о гомосексуальных отношениях.

- ввести обязательное сексуальное воспитание, начиная с дошкольного возраста.

В 2010 г. Европейское бюро Всемирной организации здоровья разработало программу под названием «Стандарты сексуального образования». Как сказано в предисловии к документу, «его задача – способствовать распространению целостного сексуального образования». Под «целостным...» подразумевается «развитие навыков, необходимых для того, чтобы дети и подростки самостоятельно могли определять свою сексуальность и взаимоотношения на разных стадиях развития.

Подробно рассматривается необходимость максимально раннего начала сексуального просвещения. В основе такого – подхода постулат о том, что каждый младенец обладает «сексуальным потенциалом», который необходимо развивать. Разумеется, авторы стандартов исходят из того, что информацию нужно давать детям в соответствии с их возрастом.

От 0 до 4-х лет – в этом возрасте ребенок должен получать информацию о «разных видах любви», «ощущении потребности в частной жизни». Также в программу входят темы репродукции человека и даже «разных способах создания семьи». Ребенку необходимо предоставить информацию «об ощущении радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу, мастурбации в раннем возрасте». Ребенок должен знать, что «наслаждение от физической близости является нормальной частью жизни каждого».

В 6 лет стандарты секспросвета рекомендуют давать информацию о «выборе в отношении материнства, беременности, бесплодности и усыновлении», а также об «основополагающей идее контрацепции». У детей должны быть выработаны следующие установки: «некоторые принимают решение – иметь детей, другие – не иметь». Учителя должны предоставлять ученикам информацию о «сексе в СМИ, вкл. Интернет» и о «соответствующей сексуальной терминологии». А заодно формировать у них установки на понимание «приемлемого секса».

С 9 лет детей необходимо учить пользоваться презервативами и противозачаточными средствами и давать информацию о 1-ом сексуальном опыте.

Отдельный пункт программы – о сексуальных правах. В случае их нарушения – т. е. запрете на ту или иную информацию – ребенок должен знать, куда обращаться за помощью. Ну, а соответствующие службы объяснят родителям, что им полагается за такое «преступление».

В отдельных школах в последние 20 лет уже пытались вводить уроки «секспросвета», выходили и иллюстрированные учебники по этому предмету. Однако, до сих пор родительской общественности удавалось отстоять детей от растлителей. Теперь же сделать это будет значительно сложнее. Во-первых, потому что Россия приняла международные обязательства, а, во-вторых, потому что и в нашей стране с недавних пор появился универсальный намордник для родителей под названием ювенальная юстиция. Формально, она ещё не существует у нас, но в реальности вводится рядом законов. Так, девять законодательных инициатив, внесенных для принятия одновременно, в корне меняют отношения между семьёй и государством и являются по своей сути ювенальными, т.е. уничтожающими институт родительства.

№1. Закон № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства»

В течение 10 лет продвигается членом Общественной палаты РФ Б.Альтшуллером, создаёт под угрозой лишения ребёнка систему принудительного контроля над каждой семьёй и узаконивает сам процесс изъятия ребёнка из любой семьи по расширенно толкуемым основаниям. Закон сделает беспрепятственным вхождение социальных служб в любую семью, определение по размытым критериям права родителей на воспитание собственных детей, составление с «недостойными» договора социального патроната, оставляющего за родителями только обязанности, а социальным службам передающего права на семью и детей в ней; в случае отказа от подписания договора или неисполнения его условий при подписании, предполагается отобрание ребёнка. Иными словами, данный проект нужно назвать «Законом о безопасном отобрании ребёнка из любой семьи».

№2. Закон № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (также в течение 10 лет продвигаемый Б.Альтшуллером) открывает для неких, согласно проекту, финансово благополучных общественных организаций (НКО)  возможность бесконтрольного доступа к «ничьим детям»: беспрепятственно входить в детские дома, получать доступ к персональным данным и медицинской документации «детей и иных лиц», право копировать их, право на семейное обустройство детей по собственному усмотрению, право выступать посредником между руководством детского дома и иными лицами и организациями.

Оба закона представляют собой первую двуединую ювенальную схему по изъятию у родителей детей и последующую их передачу через структуру детских домов в «третьи руки». Открытие каналов легального вывоза детей заграницу создаст в перспективе ситуацию освобождения территории России от населения. Схема носит ярко выраженный коррупционный и ювенальный характер и требует принятия экстренных мер, в том числе, силовыми структурами, по недопущению реализации планов, угрожающих демографической и государственной безопасности страны.

№3. Закон № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин» («О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации»), лоббируемый депутатами Госдумы Е.Лаховой и Е.Мизулиной, предполагает отмену понятия «биологический пол» и замену его на понятие «гендер» (социальный пол, собственное отношение человека к своей роли, которое может не совпадать с физиологическими признаками и извращать его природу), введение в России «гендерной политики», которая создаст новую реальность нашей жизни – приоритет прав извращенцев, «позитивную дискриминацию» нынешнего большинства, узаконивание «отношений» между некими лицами, которые в законопроекте носят название «лица с семейными обязанностями», влечёт за собой отмену истинного родительства, поскольку содомиты не имеют детей, подготавливает перевод родительства на безнравственную основу: ЭКО (искусственное воспроизводство детей), суррогатное материнство, коммерческое усыновление, лишение родителей прав на воспитание ребёнка в русле традиционных ценностей.

№4. Закон № 617570-5  ФЗ «О культуре в Российской Федерации» закрепляет в жизни страны перспективы, предусматриваемые законом о гендерном равенстве, и кардинально отличается от действующего закона своей нацеленностью на «приоритет прав человека, толерантность и открытость мировому сообществу»; он раздробит наше общее до сих пор культурное пространство на множество «культурных сообществ», когда любая группа граждан на основе общности любых взглядов сможет объявить себя культурным сообществом, производящим «культурные ценности»; при этом ни государство, ни власть уже не смогут регулировать нравственную или иную составляющую таких процессов, но только охранять и финансировать любую «культурную группу», даже такую, которая захочет сплясать на церковном амвоне или пройтись с радужными флагами,  которая сделает пропаганду извращений процессом создания культурных ценностей, что также лишит родителей прав на передачу им своих ценностей. Родители, пожелавшие оградить своего ребёнка от разрушительного зрелища, будут объявлены нарушающими права человека, права ребёнка и иные возможные права и рискуют потерять собственные права в силу «жестокости» по отношению к свободе выбора ребёнка. Оба закона являют собой вторую двуединую ювенальную схему, уничтожающую родительство.

№5. Закон № 38463-6 «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей» (Гаагская конвенция 1996 г.) является второй из трёх Гаагских конвенций, которые Россия должна принять в ближайшее время. Все предлагаемые Гаагские Конвенции (1980, 1996 и 2007 гг.) обозначаются как Конвенции, нацеленные на защиту прав детей, имеют своей целью замену первородного и неотчуждаемого «права родительства» на два приобретаемых и отчуждаемых права - «права опеки» (общаться с ребёнком) и «права доступа» (определять место нахождения ребёнка). Конвенция 1980 г. о международном похищении детей предусматривает, в частности, право государства, на территории которого оказывается ребёнок, не возвращать его на родину, если уровень жизни там ниже, чем в месте удержания, а также обязательство стран, подписавших её, привести собственное семейное законодательство в соответствие с законодательством стран-участниц; при этом в число стран, присоединившихся к Гаагской конвенции 1980 г., входит среди прочих Франция с более чем 65-летним стажем введения ювенальной юстиции. Гаагская конвенция 1980 г. вызвала огромный протест российской родительской общественности, но под давлением международных сил в мае 2011 г. всё-таки была принята. Конвенция 1996 г. определяет вопросы родительской ответственности, унифицируя их и сводя к международным стандартам. Она также продолжает начатую Гаагской конвенцией 1980 г. стратегию отчуждения права родительства: замену первородного неотчуждаемого права родительства на передаваемые права – опеки и доступа, предполагает при международных браках прекращение прав родительства по усмотрению государства, на территории которого находится удерживаемый ребёнок, но не на основании гражданства и норм права государства, в котором проживает родитель, т.е. вводит нормы международного права, уничтожающие само родительство.

№6. Национальный план (стратегия) в интересах детей на 2012-17гг. готовит почву для переориентирования всей государственной политики на приоритет прав ребёнка и защиту этих прав внутри семьи, объявляя, таким образом, семью врагом ребёнка и легитимизируя ювенальные технологии в государстве; своей главной целью ставит «соблюдение прав и законных интересов ребёнка в семье»; создание «безбедной, безопасной, доброжелательной среды детства», предполагают введение «правового просвещения детей» (беседы в детсадах и школах о «правах ребёнка»), создание «дружественного к детям правосудия» (ювенальные суды), «здравоохранения, дружественного детям» (центров репродуктивного здоровья для подростков, детских абортариев, полового просвещения), запрета на трудовое воспитание и любой труд для ребёнка, приоритет нового основания - «учёт мнения каждого ребёнка» (разрушение иерархии поколений, разрушение авторитета родительства), провозглашение права ребёнка на управление государством и нарушение иерархии отношений в семье и обществе. Предусмотрено создание участковых социальных служб по раннему выявлению семейного неблагополучие и мобильных бригад для экстренного реагирования, введение «прежде всего», системы социального патроната, уточнение порядка отобрания ребёнка у родителей, привлечение НКО к решению проблем детства, проведение широких информационных кампаний «по пропаганде идей гуманизма, общечеловеческих ценностей, терпимости». «Национальный план (стратегия) действий в интересах детей» - комплексная ювенальная стратегия, которая станет основой деструктивной антиродительской  политики.

№7. Соглашение между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав, подписанное 21.05.12. В.И. Матвиенко, продолжает линию Каирской Международной Конференции по народонаселению и развитию 1994 г., ставящей своей целью сокращение населения в мире, и угрожает демографической и государственной безопасности России.

№8. Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах, о разработке которого также было заявлено В.Матвиенко 21.05.12., означает узаконивание абортов, бюджетное финансирование ЭКО (искусственного воспроизводства людей), введение полового просвещения детей, расчеловечивает общество, лишает его нравственности, а родителей – права на воспитание детей в русле традиционных ценностей.

№9. Проект закона ФЗ-»Об уполномоченном по правам ребёнка»  (с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института), который, минуя конституционный порядок, был передан  В.И. Матвиенко Президенту на рабочей встрече 27.05.12, не проходил предварительного обсуждения и даже информирования о работе над ним, отсутствует в широком доступе. Заявленная В.Матвиенко цель принятия закона – выведение Уполномоченного из-под влияния Президента, расширение его прав и нацеленность на приоритет прав ребёнка, на неограниченный контроль над семьёй, на создание параллельной власти и уничтожение института родительства.

«Тараном в этом «отряде смерти» должны стать два ключевых закона - закон № 42197-6 о социальном патронате и закон № 3138-6 ФЗ об общественном контроле за детьми-сиротами, - пишет публицист Людмила Рябиниченко. - Закон о социальном патронате, как бы ни успокаивали нас сладкими речами - это отмычка в мир семьи, бесцеремонный взлом её стен и уничтожение её охраны. Локализация родителей и превращение их лишь в детородную функцию. Появление нового вида производства - создание детей и передача их новым «истинным» хозяевам - государству и ангажированным Западом некоммерческим организациям (НКО). Появление нового вида товара (дети) и формирование новых сегментов рынка (экспорт детей).

Закон об общественном контроле за детьми-сиротами - это закон о контроле за детьми, отобранными у родителей, ведь в детских домах находятся именно такие дети; процент истинного сиротства там ничтожен. После принятия этого закона в стране будет создана очередная вертикальная структура власти, основной функцией которой станет получение права на детей, отобранных у родителей, и делегирование его «иным лицам и организациям» по собственному усмотрению.

Законы, которые нас сейчас заставляют принимать - это новые правила обезумевшего мира. Это - законы «перераспределения детей»: от бедных - к богатым, от нормальных - к развращённым, от русских - к инородцам, от любящих - к убивающим.

Так будут «перераспределять» детей России в мир, уже уничтоживший свои ценности и устои, уже пожирающий своих детей и алчущий детей наших».

Закон о социальном патронате (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН O Bнесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства) был тихо принят под шумиху о «законе Димы Яковлева». Закон этот среди прочего устанавливает:

1) в статье 1:

а) в абзаце седьмом

новая редакция:

«семья, находящаяся в социально опасном положении, – семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними, либо создают своими действиями (бездействием) условия, препятствующие их нормальному воспитанию и развитию»

P.S. Что такое «нормальное воспитание и развитие»? Где определение, кто определяет условия препятствующие этому «нормальному» воспитанию и развитию?

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«социальный патронат – форма осуществляемой органом опеки и попечительства индивидуальной профилактической работы, направленной на предотвращение утраты родительского попечения путем оказания семье, находящейся в социально опасном положении, социально-педагогической, медико-психологической помощи, помощи в воспитании, развитии, реализации и защите прав несовершеннолетнего»;

Заметим, сугубо административный и виртуальный характер «помощи». Нужна ли такая помощь?

2) в статье 5 (Статья 5. Категории лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа):

а) пункт 1 дополнить подпунктом 15 следующего содержания:

«15) проживающих в семье, находящейся в социально опасном положении.»;

Как определяется «социально-опасное» положение мы видели в новой реакции Статьи 1.

3) дополнить статьей 8.2 следующего содержания:

«Статья 8.2. Социальный патронат

1. Социальный патронат устанавливается органом опеки и попечительства в случае, если по результатам обследования условий жизни, воспитания и развития несовершеннолетнего, проведенного органом опеки и попечительства в порядке, предусмотренном статьей 122».[1]

Подробно ознакомиться со списком того, за что у нас могут отнять детей, можно в положениях Методических рекомендаций по профилактике жестокого обращения с детьми и насилия в семье, на которые ссылается в своих статьях Регламент межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия, организации работы с неблагополучными семьями. Положения эти представляют собой кальки с западных ювенальных инструкций.

Итак, согласно трактовке «Методических рекомендаций», моральная жестокость проявляется в отсутствии соответствующих возрасту и потребностям ребенка питания, одежды, жилья, медицинской помощи (например, вы не можете возить ребенка на процедуры из маленького населенного пункта, где нет нужных медицинских услуг, в город, где они есть); в отсутствии заботы и присмотра за ребенком (уйдя в магазин, оставили его одного); в отсутствии внимания и любви к ребенку и т. д.

Список же внешних проявлений у детей этой моральной жестокости просто ошеломляет. Вот как рекомендовано определять наличие моральной жестокости:

    утомленный, сонный вид ребенка, бледное лицо, опухшие веки;

    у грудных детей - обезвоженность, опрелости и сыпи (между тем, по подсчетам американских врачей, сыпи, большинство из которых аллергические, имеют до 70% грудничков. Или это только в США? А нам детские сыпи навязывают в качестве внешнего проявления моральной жестокости);

    одежда неряшливая, не соответствует сезону и размеру ребенка;

    нечистоплотность, несвежий запах.

 

Физические признаки:

    отставание в весе и росте от сверстников;

    педикулез, чесотка;

    частые «несчастные случаи», гнойные и хронические инфекционные заболевания;

    запущенный кариес;

    отсутствие надлежащих прививок;

    задержка речевого и психического развития.

 

Особенности поведения:

    постоянный голод и жажда;

    неумение играть;

    постоянный поиск внимания/участия;

    частые пропуски школьных занятий;

    крайности поведения: инфантилен или принимает роль взрослого; агрессивен, замкнут, апатичен, гиперактивен или подавлен и т. д.;

    склонность к поджогам, жестокость к животным;

    мастурбация, раскачивание, сосание пальцев…

 

Кроме этого поводом к изъятию может послужить проявление эмоционального (или психологического) насилия. К нему относятся: словесные угрозы в адрес ребенка без применения физической силы; оскорбление и унижение его достоинства; постоянная критика ребенка; лишение ребенка необходимой стимуляции (денежной?), лишение его социальных контактов (ночного клуба?); предъявление к ребенку чрезмерных требований, не соответствующих его возрасту или возможностям (например, обучение ребенка чтению до школы). Де-факто в качестве проявлений эмоционального насилия названы элементы обычного семейного воспитания.

Внешние проявления у детей, подвергшихся эмоциональному насилию, следующие:

    невозможность детей сконцентрироваться, плохая успеваемость;

    низкая самооценка;

    эмоциональные нарушения в виде агрессии, гнева, подавленного состояния;

    избыточная потребность во внимании (ребенку внимания много не бывает, и это известно всем «некомпетентным» родителям. Да и как будет замеряться избыточность потребности во внимании?);

    депрессия, попытки суицида;

    ложь, воровство, девиантное поведение;

    нервно-психические психосоматические заболевания: энурез, тики, нарушение аппетита, ожирение, кожные заболевания, астма и др.

 

Уже заранее определены группы риска детей по эмоциональному насилию. Это дети от нежеланной беременности. А также:

    Дети-инвалиды, дети с наследственными заболеваниями (При чем тут эмоциональное насилие?);

    дети из семей с авторитарным, контролирующим стилем воспитания и взаимоотношений (Похоже, имеется в виду православная семья прежде всего);

    дети, хотя бы один родитель которых употребляют алкоголь, наркотики, страдают депрессией (Это, безусловно, правильно, но почему при этом не предусматривается вариант принудительного лечения? Или каких-либо других видов социально-психологической помощи?);

    дети, в семье которых много социально-экономических и психологических проблем (Об этом мы уже писали - сюда относится большинство семей).

 

Методические рекомендации приводят также перечень семей, в которых чаще всего происходит насилие:

    семьи с патриархально-авторитарным укладом;

    семьи, где есть конфликты между родителями;

    семьи, в которых мать чрезмерно занята на работе;

    семьи, где ребенок долго жил без отца, а также семьи, где ребенок живет с отчимом;

    семьи, в которых мать в детстве подвергалась сексуальному насилию («каждый пятый») и т. д.

 

Более чем достаточное поле деятельности не только для исполнения закона о социальном патронате, но и для тотального изъятия детей.

 

Случаи изъятия детей в России в последние три года росли угрожающими темпами и уже привели к жертвам. Так, например, незадолго до того овдовевшая и лишившаяся в результате пожара дома мать повесилась, когда в её отсутствие ювенальщики забрали её троих детей.

30-летней матери четырех детей Наталье Шевалдиной пригрозили лишением родительских прав. Также из-за пожара, в котором семья из Нижегородской области потеряла все свое имущество и дом. На новое жилье погорельцам выделили всего 2 тысячи рублей.

Девятерых детей отняли у родителей по случаю смертельной болезни (запущенной из-за халатного отношения врачей) матери, посчитав, что отец не сможет нормально содержать и заботиться о них.

79-летнего москвича Бориса Сенюшкина лишили права опеки над 11-летним внуком Дмитрием, посчитав дедушку «слишком старым». Органы опеки забрали мальчика у ворот школы и поместили в приют, и теперь дед обивает пороги различных инстанций в надежде вернуть внука.

Список подобных случаев можно продолжать долго.

Немало помогает «намордник» и для пресечения общественной активности граждан. Так, у семьи Пчелинцевых изъяли детей с формулировкой «у вас здесь чисто, но слишком бедно» после того, как отец принял участие в протестах на своём заводе.

К чему приведёт введение ювенальной юстиции в России, анализируют Ирина Медведева и Татьяна Шишова: «ЮЮ провозглашает принцип «приоритетности прав ребёнка». На практике это означает, что дети могут подавать на родителей и вообще на взрослых в суд. А суд, руководствуясь приоритетностью прав ребёнка, разбирая конфликтные ситуации, верит прежде всего ему, пытается его всячески оградить от родителей-«правонарушителей».

Такие суды существуют уже во многих странах. Совсем недавно на русском языке вышла книга «Пастернак против Нидерландов». Написал её эмигрант Григорий Пастернак, бывший советский гражданин, ныне живущий в Голландии. Его дочь-подросток начала прогуливать школу, требовала денег на развлечения и наряды, скандалила. И... жаловалась на родителей в службы защиты прав ребёнка, говорила, что её притесняют, не дают ходить по клубам и т.п. «Спасая» от родителей, девочку забрали в приют, а отца лишили родительских прав. Он обратился в Страсбургский суд - не помогло. Вообще, если родители попадают в поле зрения ЮЮ, то, как свидетельствует автор книги и другие люди, пострадавшие от неё, они, как правило, оказываются в роли обвиняемых. Доказать свою правоту в большинстве случаев им не удаётся, поскольку права детей ставятся над правами взрослых, с либеральной точки зрения. Родители уже не могут оградить своих детей от влияния деструктивной масс-культуры, развращающих подростковых журналов, книг, фильмов, компьютерных игр и т.п. Их запрет будет истолкован как нарушение прав ребёнка на информацию и досуг. Выбор сексуальной ориентации подростками в либеральной парадигме также не оспаривается, поэтому не могут родители воспротивиться и пропаганде гомосексуализма. Наркомания, по-либеральному, тоже допустимый «альтернативный стиль жизни».

Либерально трактуется ЮЮ понятие физического и психического насилия над ребёнком. На Западе во многих странах введён законодательный запрет на любое физическое наказание (вплоть до безобидного шлепка). В Англии родители не могут в наказание лишить детей карманных денег, - законом предусмотрена сумма, которую они обязаны давать детям с определённого возраста. В российских пилотных регионах тоже.

Особенно уязвимы семьи, в которых детей стараются воспитывать в рамках традиционной морали, удерживая от многочисленных соблазнов масс-культуры и развратного образа жизни. Именно такие родители, с точки зрения сторонников ювенальной юстиции, считаются преступниками, «подавляющими личность ребёнка и лишающими его права на нормальное развитие».

ЮЮ значительно расширяет права суда и социальных служб. Они могут вторгнуться в любую семью и без должных на то оснований отнять ребёнка. В российское законодательство о семье уже внесено понятие «ребёнок в опасной ситуации».

Нетрудно догадаться, что поощрение детского своеволия под видом защиты прав ребёнка приведёт к неуправляемости ребёнка, психопатии. Это обещает нам рост подросткового алкоголизма, наркомании, игромании, курения и других пагубных привычек. В «ювенальной» Франции дети с 13 лет курят марихуану. То же и в Великобритании. О принудительном лечении несовершеннолетних наркоманов и алкоголиков, за которое ратует Госнаркоконтроль и против которого, напомним, выступает «защитник детей» Зыков, придётся забыть. Такое лечение вступит в вопиющее противоречие с принципом приоритетности прав ребёнка, предполагающим уважение его свободы выбора.

Окончательно выйдя из-под влияния родителей, ещё больше детей, чем сейчас, попадёт под влияние молодёжной масс-культуры, агрессивно навязывающей «безопасный секс» как неотъемлемую часть современного образа жизни. Результатом этого станет увеличение числа заболеваний, передающихся половым путём и разрушающих здоровье. Мы получим рост безплодия в стране. Ранняя сексуализация вкупе с потреблением психоактивных веществ неизбежно приведёт к снижению интеллекта детей и подростков, повышению смертности от несчастных случаев и т.п.

С введением ЮЮ в школах появятся правозашитники-омбудсмены, не подчиняющиеся ни администрации, ни вышестоящим органам образования, собирающие компромат на учителей и директора и наделённые правом воздействовать на них вплоть до подачи заявления в суд. В школе расцветёт доносительство и интриги, а правозащитник, фактически оказавшись верховной властью, не будет нести никакой ответственности за образовательный процесс и его результаты (а точнее, за развал образования).

Возможность жаловаться омбудсмену на учителей и директора резко снизит их авторитет, и без того уже существенно подорванный «свободным воспитанием» и «отвязанной» подростковой масс-культурой. Уже сейчас во многих школах учителя не могут справиться с хулиганством учеников.

Чудовищным нарушением прав учащихся будет считаться и удаление нарушителя дисциплины из класса. Лишившись возможности применять дисциплинарные меры к таким ученикам и оказавшись в позиции вечно обвиняемого, учитель не сможет нормально вести урок. С приходом правозащитников эти ученики ещё больше ощутят свою безнаказанность.

Трудно даже представить себе, какой произвол и какой уровень коррупции будет в российских ювенальных судах и социальных службах, когда они получат практически безграничную и безконтрольную власть над семьями. Шантажируя родителей лишением родительских прав, сотрудники ЮЮ смогут получать любую сумму, поскольку дети - это самое дорогое, что есть у людей. Ещё сильнее расцветёт взяточничество и при продаже детей за границу. Вероятно, в преддверии введения ЮЮ в России открываются иностранные агентства по международному усыновлению. Учитывая распространение в мире так называемого «секс-туризма», сексуальной эксплуатации детей и подростков, и здесь сотрудники ЮЮ не останутся в накладе. Министерство здравоохранения выступает за разрешение медицинских опытов над детьми, донорство детских органов. Если это будет законодательно утверждено, то отторгнутые от семьи дети станут первыми кандидатами на эти манипуляции. Разумеется, немалую мзду получат и поставщики «живого материала».

Правозащитники, лоббирующие ювенальную юстицию, говорят о необходимости упразднения детских домов. Увезённые из семей дети будут направляться на усыновление в приёмные семьи. В условиях ЮЮ и это может стать весьма выгодным бизнесом. Очевидно, что, когда опека над детьми запахнет деньгами, контингент приёмных родителей может существенно поменяться. Безсеребренников и альтруистов начнут вытеснять корыстные и оборотистые люди, которые быстро сообразят, от кого зависит, сколько и каких детей можно получить. А зависеть это будет всецело от сотрудников ювенальных служб, они будут заниматься распределением, «диспетчерской работой». Уже отработанная в других видах бизнеса схема «отката» пойдёт, как по маслу.

Вызывает озабоченность и ещё один аспект ювенальной юстиции - призыв отказаться от «репрессивного подхода» (помещение несовершеннолетних преступников в колонии и тюрьмы) и переход на «реабилитационный». Нисколько не умаляя важности профилактической и реабилитационной работы с трудными подростками, хотим подчеркнуть, что в сегодняшней России несовершеннолетним преступникам и так выносятся достаточно мягкие приговоры. Более половины освобождаются от уголовной ответственности уже на стадии предварительного следствия. Между тем, преступность несовершеннолетних растёт и становится всё более жестокой. За последние 15 лет на треть увеличилось число повторно совершивших преступления. Несовершеннолетний преступник, чувствуя безнаказанность, ещё больше распоясывается.

Если сторонники ЮЮ навяжут России «нерепрессивный подход», то катастрофическое падение уважения к закону и общественной морали нетрудно прогнозировать. Страну захлестнёт новый вал преступности и наркомании, а жертвами будут нормальные люди, прежде всего родители, которые к тому же будут ещё и кругом виноваты. Учителей будут обвинять в том, что они не нашли подход к детям, поэтому дети безобразничают. А родителей будут обвинять в том, что они либо недостаточно любили детей, либо любили их неправильной, «удушающей» любовью.

ЮЮ создаст почву для расцвета и этнической преступности. Малолетние выходцы с Кавказа и Средней Азии уже сейчас нередко имеют при себе холодное оружие. В «ювенальных» странах преступный мiр давно уже отработал практику совершения криминальных действий руками ненаказуемых детей. Учитывая национально-культурные особенности мигрантов, а также подстрекательство западных спецслужб, можно с уверенностью прогнозировать рост напряжённости и социальные взрывы из-за столкновений на почве межнациональной розни.

Безусловно, ЮЮ усилит напряжение и на религиозной почве. Православные родители окажутся перед трагическим выбором. ЮЮ будет провоцировать их детей к нарушению заповеди «Чти отца твоего и матерь твою». По ювенальным законам нельзя удерживать детей от зла».

Собственно, в этой последней фразе заключена вся суть мировой политики в отношении детей. Детей нельзя удерживать от зла, но отдать их ему в безраздельное владение. Отдать – сатане, отняв у Христа. Будущие жители грядущего царства должны быть воспитаны – без Христа и по заповедям антихриста.

 

 



[1] http://rys-arhipelag.ucoz.ru/publ/federalnyj_zakon_prishli_v_semju_sostavili_akt_zabrali_rebjonka_nikakoj_bjurokratii/38-1-0-3980



Возврат к списку


    
Система электронных платежей