Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку

Вадим Виноградов. 17 июля

18.07.2015

Вадим Виноградов. 17 июля

01.png

Не земными расчётами, а десницею Божией управляется Россия, - поучал святитель Антоний, митрополит Киевский и Галицкий.

Но сегодня, похоже, во дни, когда Жажда Абсолютной Истины исчезла, ее поглотила обмiрщенность. (Иеромонах Серафим (Роуз)), у историков земные расчёты стали единственным объяснением произошедшего в России 97 лет назад зверского убийства Царской Семьи. Десница Божья, как видим, ими никак не учитывается в описываемых ими событиях. И не только не учитывается, а и не принимается к рассмотрению.

http://www.karlovtchanin.eu/index.php/belaiaideia/760-kak-eto-stalo-vozmozhnym-k-97-oj-godovshchine-zverskogo-ubijstva-tsarskoj-semi-protodiakon-german-ivanov-trinadtsatyj

 

Читаем: «Будем твёрдо помнить: не будь февраля, не было бы октября. Не будь октября, не было бы ужаснейшего злодеяния, случившегося 97 лет назад в подвале Ипатьевского дома в Екатеринбурге. Мiръ не знал бы того, что на самом деле, без преувеличения, может быть названо одним из величайших злодеяний ХХ-го века».

Но почему же, в день памяти апостола Павла, в день, когда отрубили ему голову, не раскручивается это величайшее злодеяние его времени, а вспоминается то, что апостол с радостью шел на эшафот?

В день апостола Петра не вспоминаются его палачи, а вспоминается его просьба перевернуть крест, чтобы его крест не ассоциировался бы с Крестом Господнем?

И так о каждом мученике акцент не на палачах, а на его радость при ужаснейшем злодеянии над ним. Почему? Да, потому что эти злодеяния и делает их мучениками, они так спасается, через мученичество, через высшую форму спасения, граничащую с воскресением.

И почему мученичество ХХ-ого века надо выделять в отдельную строку, а не причислять его к всему мученичеству Единой Святой Соборной и Апостольской Христовой Церкви?

 

 А историки и поныне обеспокоены вопросом: «Можно ли было всё-таки «спасти» Царскую Семью?», «Кто виноват в том, что спасение не произошло?, - не перестают вопрошать они.. Ответим: НЕЛЬЗЯ. Господь определил ему другой вид спасения… мученичество. Да, и сам историк завершает свою статью: «Зато оправдание заслужил Он немедленно на небесах». Но если бы Царя «спасли» так, как желает ныне историк, то оправдание мученичеством разве заслужил бы Государь Николай II?

Нашему историку хочется «спасти» Царя от зверского убийства, то есть, невольно,  забыв о деснице Божией, он  лишает его мученического венца. А Господу то Христу угодно было, чтобы Царь Николай II был бы около Него в мученическом венце, чего невозможно без зверского убийства, памяти виновников которого и посвятил наш историк свою статью к 17 июля.

 

И потому 17-тое то июля дано нам совсем для другой цели. Оно не для того, чтобы думать о том, что человеческое. Оно дано для того, чтобы задуматься о том, что Божие, чтобы в нынешнее время мученичества ещё раз поучились бы у святого Царя-Мученика твёрдости стояния в вере, научиться от него блюсти себя так, чтобы ни измена, ни трусость, ни обман не укоренялись бы в наших душах.

Вадим Виноградов      

 



Возврат к списку


    
Система электронных платежей